ЭКИПИРОВКА (опт)
ЭКИПИРОВКА (розн)
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Тайские приключения Романа Попова

Я давно хотел поехать на остров Пхукет - подраться и потренироваться. Побывать в спортивном лагере в Тайланде это мечта каждого спортсмена. Но куда поехать? Лагерей тайского бокса огромное количество и выбрать сложно.

Хорошо, помогли в Российской лиге муай тай рассказали подробно, как дешевле ехать и как лучше все устроить. Спасибо ! Очень помогло. Я сначала хотел ехать с кем нибудь из друзей но на месте понял что одному лучше . Никто не отвлекает от тренировок, не возникает желания потусоваться или тратить время на лишние прогулки.

Наконец после долгих сборов 26 августа 2011 года часов в пять по местному времени я выхожу из аэропорта. Еще на подлете я замечаю через иллюминаторы, как живописна природа Пхукета. Даже тропический дождь, который, как я потом выяснил, шел уже второй день, не испортил мне настроение праздника.

Первым делом надо ехать из аэропорта в гостиницу, а потом сразу на стадион, где проходят тренировки. Подхожу к таксисту и на ломанном английском и на пальцах пробую объяснить, что мне нужно на тренировку по муай таю. Возле нас быстро собрался целый консилиум, общими усилиями кое как разобрались куда ехать, тайцы очень дружелюбны и стараются всегда помочь. Наконец я сел в машину и мы поехали. От гостиницы стадион находился всего в пяти минутах езды, однако, приехав туда, я понял что тренировки проходят не здесь и кроме того уже поздно. в
В предвкушении завтрашнего дня я поехал в отель, отдав таксисту 700 бат. Умножив их на 14 дней я понял, что такси это дорогое удовольствие. Кстати, чтобы было понятно 1 бат=1 рублю, так что считать очень легко.

На следующий день с утра вновь ловлю такси и меня уже без лишней суеты с криками "муай тай кемп" все местное население сажает в тук-тук (местное разновидность такси) Мы добираемся до места, но тут я понимаю, что тренировок опять не будет, так как в воскресенье все отдыхают. Но сдаваться я не собирался и пошел по лагерю в поисках тренера. Договорились с тренером, что тренировка состоится сегодня. Заплатив на 300 бат больше, чем обычно мы начали занятие .

Прыгалки, разминка,работа на пэдах (лапы) и так два часа пролетели очень быстро. От спарринга тренер отказался, сославшись на травму, но обещал завтра. Очень удивила их необычная бинтовка рук, сразу взял ее себе на вооружение.

По приезду в отель познакомился с двумя парнями с Москвы. После общения с ними понял, что мне необходим мотобайк. Ребята помогли мне снять его всего за 150 бат в день. Вот она свобода - не передаваемое ощущение еду куда хочу!

За две недели я объездил весь остров, какая же красота открылась мне. Очень здорово было общаться с местным населением, все тебе рады, все улыбаются. Как только узнают (по майке), что занимаешься тайским боксом начинают с тобой разговаривать, узнавать откуда ты, всегда дают скидку при покупках.

Второй день тренировок начался, как мне и обещал тренер со спарринга. Поставили с австралийцами, они здоровые ребята, (потом в афише я прочитал, что они чемпионы Австралии) ну и поспарринговал - обоих я отправил в нокдаун своим коронным ударом левым кулаком по печени - тренер обалдел от такого произвола и стал со мной с еще большей энергией заниматься- его закрепили персонально за мной.
В этот же день я познакомился с русским немолодым человеком, который в Таиланде живет уже четыре года и блестяще знает язык, его помощь в переводе очень помогла мне.

В своем кэмпе я сразу договорился на счет проведения боя и мы установили дату 8 сентября. После этого разговора тренировки стали проходить два раза в день и стали намного жестче.Утром пробежка 5-10 км, работа на пэдах 5 раундов по 5 минут, работана мешках по 100 ударов коленями и ногами.
Днем опять пробежка 5-10 км , прыгалки 15 минут, бой с тенью, пэды 5 раундов по 5 мин и 30 минут клинч.

Встав на весы, с ужасом заметил, что всего за четыре дня тренировок стал весить 68 кг, вместо 74 в первый день! Срочно решил пить побольше воды на тренировках - тут как в бане и когда бежишь 10 км перед тренировкой - очень тяжко.

Кемп, где я тренировался назывался "Рatong boxing gym". С горы, где он расположен, открывался великолепный вид на океан. Синий океан и огромное количество зелени вокруг, получется - я продлил себе лето в этом году!

Чем еще этот лагерь понравился - на время тренировок предоставляется личный тренер, он держит на пэдах, дает задания - не каждый лагерь предоставляет таких индивидуальных опытный профи. Был еще в разных кемпах, но такого вида на океан и отношения к себе я не встречал.

Двенадцать дней пролетели очень быстро и наконец настал день боя, у меня была заключительная пара в этот вечер. Народу собрался полный зал и все белые - видно пришли на "австралов" посмотреть, которых усиленно рекламировали в афише. Оба австралийских бойца упали в нокаут в середине боя, потому что тупо полезли в клинч с тайцами и "сдохли" - после чего хитрые тайцы стукнули им рукой по челюсти, на радость "жучкам" с тотализатора, которые естественно сорвали хороший куш с "фарангов", поставивших деньги на победу своих!

За день до боя я упал с мотобайка на парковке, разодрал локоть и колено. Увидев меня мой тренер спросил, буду ли я биться? Получив от меня положительный ответ, назвал меня " крези рашен" и начал бинтовать мне руки, затем натер меня тайским маслом и посадил возле ринга.

Вот я и в ринге. Прошелся вокруг, пожали руки и началось...
В первом раунде прошла разведка, я проверил его справа рукой в голову но пару раз пропустил левым киком навстречу мне по ребрам от тайца. Тогда сообразил, что надо только на дистанции работать и на ногах двигаться дергать, бить и уходить сразу!

Во втором раунде я "прикормил" тайца левым джебом. Он перестал на него вообще реагировать. Тогда я сближаюсь, снова имитирую джеб, но не возвращаю руку а сам накладываю, обвожу сверху левой перчаткой его перчатку и через руку (больным! блин! Больно!) локтем попадаю ему точно в челюсть. Он сразу в аут надолго упал - стадион взревел! Победа!!!

Очень доволен поездкой, так как она мне много дала. Раньше я больше делал ставку на бокс, но теперь думаю смогу показать на следующих турнирах в России что то новое и передать дух ринга в настоящем тайском кэмпе.

Роман Попов-  cпециально для" RAMTL -Самурай"